мощный мен в своё время розрывал всех ну и сейчас наверно тоже он крут в своём деле Maladroit - Planning For The Future Of Coburg ENDE103 (11/11/2015)
breakcore | True skool
Рады представить вам один из самых ожидаемых релизов пятилетки. Очень уважаемый продюсер, который в настоящее время проживает где-то посередине между Сиднеем и Мельбурном. Да, вы правы, Австралия. А говоря об этом континенте, речь всегда заходит об очень вкусных скусностях. Итак, мы уж думали, что музыканта можно причислить к бесчисленной орде ныне почивших, ране громыхавших имён.
Заинтриговал? Подсказка. Музыкант выступал в России. Давно. Как раз совсем недавно, мы с компанией старожил - да что там, скажем прямо: старых пердунов и пердух - трясли сединой, вспоминали эту вечерину во Фреш Кафе. Помницо, дико жёг тогда (за пультом и на танцполе) парень во фраке и колготках, имхо Ренк Синатра.
Хох, погнали. Музыкант является одним из самых успешных и признанных продюсеров австралийской брейккор/хардкор сцены. Уроженец столицы штата Новый Южный Уельс, а буквальнее, Эппинга, её пригорода (что около 20 километров от центра Сиднея). Продюсер оказался в деле с конца 90-х после того, как вдохновлённый всемирным ажиотажем вокруг своих земляков, жесткой андерграундной банды, представляющей Bloody Fist Records и успехами берлинских анархистов с Digital Hardcore Recordings, стал поигрывать домашние зарисовки на узкоспециализированных местных фрик-аутах в заброшенных ангарах, подвалах и на сквотах. Музыкант не стал тянуть кота за уши, искать подачек на стороне других звукозаписывающих компаний и издал свой первый альбом "Death To False Metal" на запущенном им самим в Сиднее (Эппинге) лэйбле, ранее известном как Powerviolence, а позже переименованным в Com-Baton Records.
С группой единомышленников таких же, как он сам, безбашенных хулиганов, которых воротило от мейнстримового англо-голландского хардкора, музыкант стал основой знаменитой сиднейской System Corrupt Crew, под маркой которых и издал свой второй альбом "Plastic Injected Funk". Практически одновременно с этим релизом продюсер совершил самый главный ход конём в своей карьере, напечатав 12''-ый винил "Shallow End Of The Theme Pool". Именно эта ипишка и привлекла к персоне битмейкера из Эппинга внимание стремительно развивающегося тогда мирового брейккор-сообщества. В истории развития жанра началась, так называемая, вторая волна. Смысл вложенный в слово "брейккор" Алеком Эмпайром постепенно стал затмеваться пришедшими на сцену новыми игроками.
Через несколько лет продюсер уже слыл хребтом сиднейской контркультурной сцены. Он переехал в Мельбурн в 2005 году и стал резидентом гигов, которые делали местные промо-команды Illegal Frequencies и Black Lotus. Вскоре издал несколько сплитов, на виниле и CDR с такими фигурами, как Epsilon и Capslock, а также приступил к международным турам и слотам, в том числе для фестиваля Breakcore Gives Me Wood.
Славу "своего в доску парня" этот исполнитель безусловно снискал непросто "экспериментами на кухне". В промоутерской среде Мельбурна его вшутку называли "Breakcore Jive Bunny". К слову о самовыражении - в своих выступлениях музыкант использует довольно оригинальную технику построения сетов. Его лайв миксы - грандиозное шоу, сочетающее зарисовки из каждого ныне существующего стиля и жанра, всласть удобренные аменовым битом.
В отличие от многих popmashers в середине 2000-х его всегда интересовал эксперимент. Он никогда не придерживался предсказуемых популярных тенденций. Не пытался насытить музыку чрезмерными эффектами и VSTS-аранжировками. Однако продукт получавшийся на выходе проникал в сердца и на тёмные задворки безжалостных андерграундных душ. Аккуратно нашинкованные сэмплы, перевёрнутый вверх ногами габбер, жирный басс. Что добавить - хорошая школа. Ну и конечно, обильный cut-up из различных фильмов: всевозможных оккультных кинолент, фильмов о теориях заговора, телевизионных шоу, YouTube-видео и чёрных комедий.
"Planning For The Future Of Coburg" не только является наследием периода жанрового рассвета, но и обусловлено плодовитостью продюсера. (Поговаривали, что в начале 2000-х годов до середины он воял по несколько треков в день). LP представлен в том числе неизданными и редкими дабплейтами, обладателями которых до этого времени считались очень немногие диск-жокеи. Некоторые треки из личных CDR-архивов, некоторые никогда не видели дневного света. Отличный способ, чтобы ознакомится с его музыкой, если вы никогда её не слышали, и если это так, альбом станет прекрасной отправной точкой. Этот лонгплей также является своеобразным прологом к обещанному изданию абсолютно новых работ музыканта, которое планирует испанский Day Of The Droids.
Итак, австралийский Expect Nothing Demand Everything Recorded, старичек Николас Коллерсон более известный как Maladroit. Приятного прослушивания.
весь релиз: http://vk.cc/4JZLxy
#breakcore